- Недавно я понял, насколько
серьезна проблема парковки: эвакуатор буксировал автомобиль из запрещенной
зоны, а рядом в другой машине сидел парень и ждал, когда можно будет занять
освободившееся место.
Каждый раз, подъезжая вечером к
своему подъезду, невольно скрещиваешь пальцы и повторяешь: «Хоть бы было, хоть
бы было …» И, о, чудо! Одно парковочное место, как будто специально для тебя свободно. Но чаще бывает по-другому.
Весь двор заставлен машинами. От безысходности паркуются на газонах, у
подъездов, «запирают» друг друга. А некоторые VIP-места даже огораживают веревочкой, и
только попробуй, кто другой сунься!
Сегодня припарковаться во дворе
собственного дома – огромная проблема. Машин становится всё больше, а наши
дворы, спроектированные 30-40 лет назад, совсем на это не рассчитаны. Кроме
жильцов таких дворов этот вопрос, в принципе, никого не волнует. А все потому,
что у парковок во дворах нет хозяина. Сам дом и территорию по его периметру
обслуживает управляющая компания (жильцы оплачивают текущий ремонт и содержание
дома). Всё, что дальше – теоретически земля в компетенции городских властей, но
фактически – бесхозная. Такое «двоевластие» как раз и делает сложным
обустройство внутридворовой территории. Управляющим компаниям, в свою очередь,
приходится заботиться о брошенных территориях, как о своих собственных. Чтобы
самим не упасть в грязь лицом, да и чтобы жители вверенных им домов в ней не
утонули.
О том, как решается проблема
внутридворовых территорий, расскажет представитель одной из городских
управляющих компаний.