четверг, 3 октября 2013 г.

Зачем автомобилю пленка



Покрытие автомобиля пленкой – услуга, которая уже давно появилась на рынке. Но, как и водится, со временем все совершенствуется и развивается. И тот материал, который еще год назад считался самым стильным и «крутым», сегодня уже никого не удивит. Интересно меняется и утилитарность автомобильной пленки. Если опять же вернуться в прошлое на пару лет, пленкой покрывали автомобиль, чтобы его выделить из однообразной массы стандартных ничем не примечательных машин: у всех черно-белые, а у меня салатовый! Другой такой же любитель экстравагантности вообще оклеит свой автомобиль в пленку под золото и будет еще круче того, «салатового». Зачем это нужно? Есть одно слово, характеризующее данные поступки – имидж. Но, это было раньше. Автовинил, пленка для «украшения» кузова, сегодня уже не так актуальна, как раньше. Автовладельцы все больше отдают предпочтение защитным покрытиям, но с обязательной оглядкой и на их эстетические качества.

Очень популярным в последнее время становится ламинирование автомобиля. Это больше защитная процедура, чем эстетическая. Антигравийная пленка, которой покрывается кузов автомобиля, защищает его от царапин, сколов лакокрасочного покрытия, потертостей от мойки. В процессе ламинирования все элементы кузова автомобиля покрываются тонкой прозрачной пленкой, она точно повторяет контур деталей и практически не видна. Можно выбрать для этих целей глянцевую и матовую пленку. Глянцевая ничем не отличается от стандартного «лака», который нанесен на автомобиль, только смотрится более ярко. А матовая придает благородный матовый оттенок. Уход за ламинированным кузовом ничем не отличается от обычного. Подойдет как контактная, так и бесконтактная мойка. А при возникновении потертостей пленка очень легко полируется. При необходимости пленка очень легко снимается, не повреждая лакокрасочное покрытие.

Идеальный вариант, когда антигравийной пленкой покрывают весь кузов автомобиля. Но он дорогостоящий. Поэтому, как правило, такая операция производится не сплошь по всему автомобилю, а только в местах, где есть наибольшая вероятность поцарапать кузов. Если проехаться в слякотную погоду по своему обычному маршруту, можно определить по загрязнению автомобиля такие места. Это, как правило, капот, передние крылья, пороги, нижние края дверей, задние крылья и багажник.

Срок службы такой пленки не менее трех лет. В зависимости от эксплуатации автомобиля пленка может прослужить и до 8 лет. По крайней мере, именно так написано на упаковке большинства пленок.

Нельзя путать ламинирование автомобиля с оклейкой кузова винилом. Для этих процедур используют разные материалы. И оклейка винилом все-таки имеет только лишь эстетическую составляющую. Хотя, виниловая пленка также защищает кузов от мелких механических повреждений. В любом случае, такой вариант гораздо дешевле и практичнее покраски автомобиля.

Средняя стоимость оклейки винилом автомобиля полностью – около 50 тысяч рублей. Полное покрытие кузова автомобиля среднего класса антигравийной пленкой стоит уже
примерно 90 тысяч рублей.

Комментарий специалиста

Юрий Чернов, автомеханик:

- Для каждой модели автомобиля есть собственный комплект защитной пленки. И лучше всего наносить ее прямо после покупки нового авто, пока на кузове не появились повреждения. Помимо ламинирования антигравийная защита может быть выполнена в другом варианте. И называется он бронирование. От обычного ламинирования оно отличается толщиной наносимого защитного слоя. Фактически, бронирование – это оклейка антигравийной пленкой толщиной более 100 микрон. Название полностью соответствует получаемому эффекту. Оклейка антигравийной пленкой во многом решает проблемы неаккуратной парковки и мелких ДТП, неизбежных в городских пробках. На пленке вообще не остается никаких царапин. Бронирование можно использовать и для фар. Поверхность фары при этом оклеивается прозрачной пленкой толщиной от 0,6 – 1,2 мм. Эффект получается такой же, как и при бронировании кузова. Процедуру ламинирования пленкой необходимо доверять только проверенным сервисам. Непрофессиональное покрытие может привести к коррозии, выцветанию лакокрасочного покрытия и другим неприятностям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий