вторник, 15 января 2013 г.

Какую иномарку выбрать?



Правило трёх «Ф» гласит: не бери «Форд», «французов» и фсё итальянское!
Текст: Анна Хитрик
Самый лучший автомобиль – доступный автомобиль. Если машина ну очень нужна, а средств хватает только на «Ладу Калину», то и эту машину вы будете называть «ягодкой», а друзьям представлять, как зверь-машину. Другое дело, когда денег хватает на то, что «покруче». «Немцы», «японцы», «американцы», «корейцы»… И на ком остановить выбор? Безусловно, есть люди, которые влюбляются в определенную модель автомобиля, и все остальные перестают для них существовать. Но ведь у всех есть слабые места. У автомобилей без слабых мест единственный недостаток – высокая цена. Если с выбором вам определиться сложно, узнайте особенности эксплуатации и цены на основные запчасти. Ведь часто окончательное решение выбора авто зависит от стоимости возможного ремонта.


Юрий Чернов, автослесарь:
- Например, у «Ситроена» дорогая гидроподвеска. По сравнению с «Фольксвагеном» ее замена обойдется на порядок дороже. А у «Вольво» даже глушитель будет стоить в три раза больше, чем аналогичный узел у «Форда». «Немцы» - дорогие, удобные, но любят, когда за ними хорошо ухаживают и не прощают плохого обслуживания и неоригинальных запчастей. «Французы» отличаются дизайном как внутренним, так и наружным, но часто страдают от ненадежности подвесок и АКПП. «Японцы» надежны, но в недорогих комплектациях огорчают дешевым пластиком салона.
У «американцев» надежные автоматические КПП. Понятно, что в стране, где права получают в 15-16 лет, большая часть выпускаемых авто оснащена «автоматами». И, кстати, к американским АКПП выпускаются фирменные ремкомплекты. В то время как многие европейские и японские трансмиссии заменяются только в сборе.

Кстати, об «американцах». Жители Штатов жуть как любят комфортные автомобили. Потому автопроизводители прилично пичкают свои машины опциями, чтобы соответствовать понятию «много автомобиля за приемлемые деньги». «Плюс» – большой комфортный салон. «Минус» – дорогое обслуживание и запчасти. И проблема найти в Сергиевом Посаде хорошего специалиста по автоэлектрике.
А вот кто становится наиболее частым посетителем автомагазинов и сервисов, расскажут специалисты.

Алексей Часов, магазин автозапчастей «Лимузин»:
- Наши постоянные клиенты – владельцы машин «Форд Фокус» и «Форд Мондео». На втором месте, пожалуй, – владельцы французских машин. «Французы», кстати, отличаются дизайном, чем и подкупают потенциальных владельцев. Плюс их позиционирование как «женских» автомобилей и авто для молодежи… Правда, запчасти к ним подобрать достаточно сложно. «Японцы» же технически совершенны, но и цена соответствующая. Самое оптимальное соотношение цена-качество – у корейских автомобилей. Набор опций у «корейца» в два раза больше, чем у «немца» за те же деньги. К тому же у них недорогое обслуживание и запчасти. Но это всё-таки Корея, а не Германия.

Один мой знакомый, несмотря на то, что может обеспечить всю свою семью дорогостоящими немецкими автомобилями, предпочитает корейские, например, «Kia». Почему? Просто полностью устраивают. Салон, шумоизоляция, ходовые качества, экономичность…

Дмитрий, автовладелец:
- Это крепкие машины, которые будут служить долго и с меньшими затратами. К тому же у них меньшая цена страховки. А стоимость оригинальных запчастей в разы отличается от стоимости запчастей на автомобили имиджевых брендов. Эти машины не числятся в списке самых угоняемых автомобилей. В общем, соотношение цена-качество - наилучшее в сегменте.

Конечно, производителей очень много, каждый чем-то плох, чем-то хорош, универсального совета по выбору конкретной марки автомобиля быть не может. Одним нравятся «пластмассовые игрушки», другим – престижные новые модели, третьим – солидные, проверенные временем автомобили. Но в любом случае, главными в выборе автомобиля остаются его надежность и безопасность.


Любопытная информация
Не переименуешь - не продашь
Не все знают, что одни и те же марки автомобилей в разных странах продаются под разными именами, дабы избежать неприятных ассоциаций у автовладельцев. Правда, бывают у автопроизводителей и ляпы, с которыми связано множество смешных историй.
В середине 80-х годов тольяттинские «Жигули» начали поставлять на экспорт в Европу. А иностранцам название «Жигули» не понравилось — оно напоминало оскорбительное слово «жигало». Так родился бренд «Lada».
«Роллс Ройс» оконфузился, запустив в Германию свой «Silver Mist» (дословно – «серебряный навоз»). Немцам было неприятно ездить в навозе. Пусть даже посеребренном.
«Chevrolet» запустил свой "Nova" на латиноамериканский рынок не зная, что в переводе с испанского выражение «No va» значит «Не поедет!». И, действительно, не прокатило!
«Mitsubishi Pajero» в испаноговорящих странах продается под названием «Mitsubishi Montero», потому что на испанском сленге слово «Pajero» переводится как совсем нелитературное оскорбительное ругательство.
«Daewoo Kalos» на российском рынке из-за неблагозвучности был переименован в «Chevrolet Aveo».

Комментариев нет:

Отправить комментарий